"Добро пожаловать в наш дом, дом "драгоценного металла" и его хозяина - шеф-пилота Тома Ричарда.
Наш "Мустанг" хорошо показал себя в воздушных гонках прошлых лет и мы будем лучшими в юбилейных, пятидесятых гонках -
National Championship Air Races в 2013 году" - написано на входе в этот небольшой, но очень уютный авиационный музей.
Приятно было встретиться с другом, которого я познал в молодости:
North American P-51 XR Mustang
Известный как «Драгоценный металл». Регулярный участник национальных воздушных гонок в Рено, штат Невада.
Boeing N2S-5 "Stearman"
Биплан, использовался в качестве военной первичной подготовки пилотов во время второй мировой войны. Около 8,584 этих самолетов было построено в США в 1930 и 1940-х годах. Первоначально был создан компанией Stearman Aircraft, которая стала дочерней компанией Boeing в 1934 году.
Известен как "Stearman" или "Kaydet." В наше время популярен на авиашоу с человеком на крыле.
Cessna L-19 "Bird Dog"
Fouga "Magister" CM.170
Французский реактивный учебный самолет 50-х годов.
Molt Taylor "Aerocar"
Разработан в 1946 году. Единственный сертифицированный самолет в истории, на котором можно также ездить по дорогам. Aerocar, который находится в музее, когда-то принадлежал телеведущему Bob Cummings и на нем летало много знаменитостей, включая Мэрилин Монро. Этот Aerocar последний, оставшийся в летной годности.
А эти два видеоролика я откопал в интернете про этот аппаратик))
Продолжим про музей:
Globe Swift
Легкий двухместный спортивный моноплан, посторенный после Второй мировой войны.
Пехотные винтовки: Arisaka Type -99, Japan. Arisaka Type -38, Japan. Karabiner 98K, Germany.
Mosin Nagant, USSR. Lee-Enfield, United Kingdom. Springfield M1903, United States. M1 Garand, United States
Автоматическое оружие:
Не могу пройти мимо красивых девушек на самолетных носах:))
Спасибо автору всех этих фотографий, организатору и вдохновителю декабрьского флоридийского путешествия - Андрею Кедрову.
С наступающим 2013!