Valery Shatrov (shvp) wrote,
Valery Shatrov
shvp

Куба 2018. Детали машин

Паровозная тема
Историческая справка:
Строительство первой железной дороги было начато по распоряжению испанской королевы Марии-Кристины де Бурбон.
19 ноября 1837 года компания «Compania de Caminos de Hierro de La Habana» ввела в эксплуатацию первый участок железной дороги общей протяжённостью 27,5 км. В дальнейшем, с 19 ноября 1839 года начала действовать вторая железнодорожная линия: Гавана — Гуинес общей протяжённостью 17 км. В декабре 1843 года к железнодорожной сети были присоединены станции Сан-Фелипе и Батабано, в 1844 году — станция Сан-Антонио-де-лос-Баньос.
В 1902 году была создана американская железнодорожная компания «Cuba Railroad Company».
По состоянию на 1950 год, общая протяжённость кубинских железных дорог составляла 5 тыс. км.
После победы кубинской революции, кубинские железные дороги были национализированы.

wiki

1. Памятник паровозу в пгт Rafael Freyre, провинция Holguin



2.


3. Этот паровоз заменила лошадь


30 июня 1961 года было создано управление железными дорогами (la Empresa Consolidada de Ferrocarriles Nacionales).
В декабре 1977 года был введён в эксплуатацию скоростной участок железнодорожной линии Гавана — Санта-Клара протяжённостью 281 км.
В 1978 году было построено ещё 115 км скоростной железнодорожной магистрали (в результате, к концу 1978 года общая протяжённость скоростных железных дорог Кубы увеличилась до 468 км).
В 1988 году общая протяжённость железных дорог Кубы составляла 12,5 тыс. км (из них 7,7 тыс. км находились в ведении министерства сахарной промышленности). В июле 1988 года в результате разрушения моста провинция Санкти-Спиритус оказалась изолирована от остальной железнодорожной сети.


4. Останки паровоза в Rafael Freyre, провинция Holguin


5.


6.


7.


Много фотографий кубинских паровозов здесь

В январе 2008 года министр транспорта сообщил, что для кубинских железных дорог в Китае были закуплены 100 локомотивов, а в Иране — 550 грузовых вагонов и 200 современных пассажирских вагонов.
В 2008 году кубинские железные дороги перевезли 7,9 млн человек.
В начале мая 2010 года правительством Кубы была принята трёхлетняя программа реконструкции железнодорожной системы страны, которая предусматривала восстановление около 6 тыс. км железнодорожного полотна, ремонтных заводов и открытие центров переподготовки персонала. Приоритетной задачей программы являлась реконструкция 800 км Центральной железной дороги.
В ноябре 2010 года была начата реконструкция южной железнодорожной линии от Гаваны до провинции Матансас. Работы были завершены 6 июня 2011 года, всего было отремонтировано 110 км железной дороги.
В ноябре 2012 года Куба заключила соглашение о приобретении в России грузовых железнодорожных вагонов, пассажирских железнодорожных вагонов открытого типа, оборудования для оснащения железнодорожных вагонных депо, 9570 тонн рельсов и крепежа к ним.


8. Паровозная тема присутствует и у местных торговцев сувенирами


Автомобили

9. Дизайн двери "копейки" местного таксиста


10.


11. Древний американский грузовик "Форд"


12. Его мотор


13.


14. Легковые раритеты


15.


16.


Предыдущее повествование здесь
О легковых раритетах Кубы я рассказывал здесь
В следующий раз я расскажу вам о национальном парке-заповеднике Cayo Bariay
Tags: куба, телефонное фото, это интересно
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments