Valery Shatrov (shvp) wrote,
Valery Shatrov
shvp

Air Canada. Лос Анжелес - Торонто. Четырехкратный проход сквозь рентген.

Все началось с переезда на рентованной машине по маршруту: Сан Диего - Лос Анжелес.
Взял авто на прокат в SD, а возвращать надо в LA, поскольку там я должен был посадить двух прекрасных дам на Москву, через Лондон, а сам (чуть раньше) взять курс на Торонто.

Точный адрес прокатная компания не дала, хотя я спрашивал, ибо знал - Лос Анжелес - город не маленький, столица Голливуда, как никак...

В общем девушек я высадил на нужном им терминале,а сам, после десяти минутных нервных поисков этой, блин, шарашки, пристроился к шаттлу с названием компании, которой я должен вернуть машину...

...Никогда в жизи не опаздывал на самолет. И в этот раз, на пределе, но зарегистрировался.
И, проголодавшись, решил откушать пиццу, буквально рядом возле стойки регистрации...
Обьявлений не было (вспоминаю СССР - "внимание, пассажир Петров - вас ожидают на посадку в самолет"..)
Счаз! Они даже мой чемодан выгрузили...
Подхожу к стйке и вижу отруливающий самолет....
Ближайший вечерний рейс забит до отказа... Ночевка в отеле с потерей 150 баксов (за опоздание) и 55 баков за отельчик...

Утром я прибыл аж за 3,5 часа... Девочки на регистрации приветливо машут мне рукой, типа Привет снова!)).
Да, до этого я прикупил к своему скорому ДР в "Дьюти Фри" бутылочку виски.
Ну и с ней, запечатанной в фирменный пакет "дьюти" уверенно приближаюсь к рентгенновой установке...
Нет, говорят,- возвращайтесь с бутылкой назад, и упаковывайте ее в чемодан у стойки "Эйр Кэнэда".
Переложил сей напиток в чемодан (при этом доблестные сотрудники выше названной авиакомпании хотели взять с меня еще $30 за эту, честно купленную "виску")...

В третий раз прохожу процесс осмотра: снять туфли, ремень, вытащить из карманов все...
Мои вещи ползут через один рентген - я через другой: руки над головой, по стойке смирно..

Черный юноша на контроле, сделав удивленные глаза, спросил: - Вы же уже были?!
Обьясняю - был, но вернули, запаковать бутылку в чемодан...

Для его извилин возникла не стандартная ситуация....
Он начал звонить начальству и вернул меня, чтобы просветить еще раз.
- Это не опасно для моего здоровья?, спросил я.
Ноу, ответил он, вызванивая начальство... Потом он долго ощупывал мои скромные телеса, и, обрадовавшись своему полностью выполненному долгу, сказал: "вэлкам и хэв э гуд флайт"

Итог. Задержка с улетом на сутки, четырежды проход тела через рентген)))

Один приятный момент.
На посадке пообщался с экипажем Air Canada, вторым пилотом А-320, оказалась эта приятная леди...
В Торонто, при выходе из самолета, я сказал им большое спасибо за полет и хорошую посадку.




Девушку-пилота зовут Glennys...

P.S.

Средний месячный налет пилота Air Canada примерно 80 часов...

Требования:

Чтобы  летать в  Air Canada, пилоты должны отвечать определенным основным требованиям:

- 1000 часов налета,
- медицинская справка 1 категории,
- Статус коммерческого пилота, действующая приборная подготовка и Multi-Engine,
- Канадское гражданство или статус постоянного жителя,
- Высшее образование или диплом колледжа,
- Военный или коммерческий опыт лётной работы,
- Дополнительное знание языка (не только английского и французкого).
 
(последние два требования дают преимущество в конкурсном отборе)

Air Canada в настоящее время ведет собеседования
с кандидатами, которые отвечают этим требованиям....

Информация взята с сайта Air Canada:
http://aircanada.com/en/about/career/pilots.html
Tags: авиация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments