Определены и узаконены места для а аэродромов и их коммуникаций
Для RCAF (Королевские Канадские ВВС), базирующихся в районе Borden решено соорудить два лётных поля.
К октябрю 1941 года аэродром Edenvale был готов к проведению учебных полётов.
В воздухе загудели знаменитые Т-6
Лётчики вспоминали о тех временах: "Не было отопления и горячей воды в казармах (а канадские зимы в тех местах суровы). Также были жалобы на грязь и невозможность даже побриться. Однако еда была хорошая"
К моменту окончания Второй Мировой Войны военная база практически прекратила своё существование и к началу апреля 1945 года Edenvale получил статус гражданского аэропорта.
Однако в апреле 1949 года, чтобы спасти коммуникации (водопроводные трубы, электрооборудование и т.д.), аэродром вернулся в подчинение RCAF
Некоторые ангары и насосная станция были проданы городу Cannington и в частные руки.
В 2003 году Milan Kroupa старший, эммигрант чешского происхождения и владеющий компанией по уборке снега (с 1977г.), пролетая на своём самолёте в этих местах обнаружил запущенное поле...
Узнав о легендарной истории этой бывшей базы ВВС, он решил купить землю с остатками коммуникаций и восстановить аэродром.
К лету 2004 года было отреставрировано главное здание, создана лётная школа, новый ресторан (по состоянию на ноябрь 2017 временно закрыт) и три больших ангара.
Интерес к аэродрому в районе небольшого провинциального городка появился благодаря политику Jim Wilson и ветерану войны генералу Richard Rohmer.
К 2008 году расширилась взлётно-посадочная полоса и увеличилось количество ангаров.
Год назад владельцы аэродрома установили монумент красавцу МиГ-15:

Фото сделано мной 8 января 2016г.
Планы владельцев:
Построить гостинницы и организовать прокат автомобилей, ведь аэродром расположен по пути к популярным в Онтарио курортам: Wasaga Beach и Blue Mountain Resort.
Спасибо вам, парни, за МиГ-15!
По материала сайта http://www.edenflight.com