Valery Shatrov (shvp) wrote,
Valery Shatrov
shvp

Categories:

МАКС-2015: первый визит Airbus A350 XWB или знакомство с новыми архитектурными формами…

Оригинал взят у khmelikvictor в МАКС-2015: первый визит Airbus A350 XWB или знакомство с новыми архитектурными формами…
Еще патриарх отечественного авиастроения Андрей Николаевич Туполев отмечал, что только красивый самолет может хорошо летать. Прошли времена рискованного экспериментательства и человечество накопило такой практический инженерный опыт, что кажется сейчас может летать все, что угодно: устойчивое и неустойчивое, с обратной стреловидностью и, вообще, Х-образное. Тем не менее, так устроен человек, что он всегда хочет увидеть красивое. С самолетами, порой бывает сложнее. Часто внутренняя красота идеи, концепции скрыта за четкими геометрическими формами, подчистую сформированными в угоду консервативной технологичности. Так было со многими самолетами Airbus. Вспомните линейку 300-310-330. Круглый фюзеляж, элипсовидная носовая часть, прямолинейные крылья. Комфортабельный и любимый мной 380-й вообще имеет тяжеловатый визуальный дизайн. И вот, накопив опыт, собрав ресурсы, фирма Airbus создала реально красивый самолет с запоминающимся характерным обликом.
Airbus A350 XWB впервые появился на МАКСе и по совместительству, был единственным западным магистральным самолетом на салоне. Предлагаю познакомиться с самолетом поближе и сделать традиционный обход самолета вокруг…

95.jpg




Даже для широкого угла объектива, достаточно «большой объект»: длина 67 м, размах 65 м

83.jpg

84.jpg


На виде снизу видно, как винглет интегрирован в общую аэродинамику крыла

85.jpg


Самолет на испытаниях, поэтому на поверхности обшивки видны датчики и приклеенные скотчем шлейфы проводов

86.jpg


Вентилятор двигателя имеет диаметр 3000 мм!!!

87.jpg

88.jpg


«Суперкритический» центроплан

90.jpg


Инженеры-архитекторы Airbus серьезно переработали облик носовой части фюзеляжа. Наконец то отказавшись от плоского лобового остекления, применили сложную пространственную форму как для остекления, так и для всего носа фюзеляжа. При этом создали весьма характерный профиль: теперь самолет будет узнаваем в любом аэропорту.

82.jpg

92.jpg

93.jpg

91.jpg


Вид спереди: с обзором здесь все ОК! Не так ли, dron_sd, как там вид из кабины? А что там внутри, посмотрите здесь.

94.jpg

96.jpg

97.jpg

98.jpg

99.jpg

100.jpg


Да уж, с формами здесь наигрались…

101.jpg


А вот так выглядит самолет через лобовое стекло самолета Douglas DC-3, с которым мы с вами познакомимся следующий раз.

103.jpg

Следите за публикациями далее: еще обзоры и ознакомление с самыми интересными экспонатами!!!



Tags: авиашоу, новости авиации
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Убийца Билли и царь Спарты

    Почти все самолёты американской "391st Expeditionary Fighter Squadron" имеют свои разрисованные носы. Этих двух я встретил на авиашоу Лондон (Канада)…

  • Светлячок, бросающий бомбы

    Fairey Firefly – двухместный палубный истребитель (штурмовик, разведчик) эпохи второй мировой. Был разработан и построен британской авиастроительной…

  • Мои кубинские рассветы

    Привет, друзья! Вернулся с Кубы, где грелся на солнышке и плескался в океане 14 дней. Вода была мутноватой, однообразие еды поднадоело, комната пахла…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments