Вчера во Внуково-3 открылась выставка бизнеc-авиации JET EXPO.
Посмотрим, что же показали на 10-й юбилейной экспозиции.
Соблюдение традиций: короткая речь и работа ножницами.
Генеральный директор аэропорта Внуково Василий Александров, Президент Объединенной национальной ассоциации деловой авиации, Герой России Владимир Очиров, генеральный директор Jet Transfer и основатель Jet Expo Александр Евдокимов и Геогрий Шаров - гендир Центра Бизнес-авиации Внуково-3.
В павильоне традиционно расположились участники с летными образцами, макетами, моделями и стендами.
Это вертолет AguataWestland AW139 c VIP-салоном принадлежит «Роснефти».
Девушки приглашают посмотреть эксклюзивный салон MAGnificent для вертолета Bell 429 от дизайнеров из Mecaer Aviation Group.
Тут же расположился участник недавней ХелиРаши - Bell-407 с гербом СССР на боку.
Корпоративный салон среднего вертолета H175 от дизайнеров из компании Pegasus показали только на макете этой машины,
Салон с удобными креслами, расположенными по 2 и 3 в ряду вмещает 10 пассажиров.
king Air 350i, как и в прошлом году, стоит на том же месте.
Заглянем в будущее Dassault Falcon.
Таким будет салон нового бизнес-джета Falcon 5X.
Dassault Aviation привезли два самолета.
Пресс-секретарь Dassault Aviation Вадим Фельдцер рассказывает о преимуществе салона флагмана компании – Falcon 7X
Бутылка с виноградников Дасо.
Falcon 2000LXS с обновленным салоном.
Внутри.
Новые детали интерьера.
Всеми системами можно управлять с айпада, даже если него у вас нет, в самолете всегда имеются несколько штук для пассажиров.
Этот Falcon 2000 показывают только в виде модели – настоящий самолет базируется в Ле-Бурже и используется в качестве подменного борта для
клиентов Dassault Aviation в случае проблем с их джетами.
Всего на статической экспозиции JetExpo 2015 выставлено 20 воздушных судов
Генеральный директор Внуково-3 Георгий Шаров инспектирует статическую экспозицию JetExpo 2015 на велосипеде. Фоном стоит корпоративный джет от Airbus.
A319ACJ для корпоративных поездок.
С трапа A319ACJ открывается вид на Эмбраеры...
И Гольфстримы.
Премьера выставки - Gulfstream G650 в ливрее Азербайджанских авиалиний.
Девчонки по цвету совпали...
"Пройдитесь, как в фильме "Поймай меня, если сможешь!"
В ожидании клиентов.
Бахилы - строго обязательно для всех!
У азербайджанского бизнес-оператора SW Business Aviation уже два таких ультрадальних бизнес-джета Gulfstream G650
Первый бизнес-джет Cessna Citation М2 для российского заказчикам был поставлен летом этого года.
Скромно и со вкусом.
Борис, привет!
Новая Сessna Latitude выбрала JetExpo 2015 для своего российского дебюта.
Еще один дебютант JetExpo – бизнес-джет суперсреднего класса Bombardier Challenger 350
Challenger 650.
Салон самолета Bombardier Challenger 650 – обновленной версии популярного у российских клиентов бизнес-джета Challenger 605.
Embraer привез во Внуково-3 свой новый деловой самолет среднего класса Legacy 500.
Внутри новый дизайн, а местами гранитный пол.
Phenom 300 – один из самых маленьких бизнес-джетов Embraer.
Бомбарьдье Глобал 6000. Летает на 2000 км дальше, чем предыдущий его собрат, 5000-й.
Белые квадратики на темном ковре - отличительная особенность дизайна Бомбардье.
Омномном!
Рашен стайл.
Nextant 400XTi
Турбовинтовой Pilatus PC-12 c VIP-салоном прилетел на JetExpo 2015 в юбилейной раскраске по случаю 75-летия швейцарского авиапроизводителя
Внутри тоже коняки на полу и на антимакасарах.
G650ER
Кофейку?
Агуста 109.
Этот Ту-204-300 стал самым большим бизнес-джетом на JetExpo 2015
Элемент салона самолета Ту-204-300 президентского авиаотряда «Россия» - комната главного пассажира.
Душевая.
Салон для сопровождающих лиц.
Бывает, что на Ту-204 перевозят члонов Совфеда, патриарха всея и других важных губернаторов.
Рядом с Ту-204 был замечен один из двух самолетов-ветеранов DC-3, которые две недели назад выставлялись на авиасалоне МАКС-2015 в Жуковском и который прилетел к нам из Америки, а я его сопровождала из Анадыря до Москвы.
Кстати, тут срашивали - как дела с самолетами? Отвечаем - музей почти отказался от них - полосы нет, сажать некуда. Говорят - отпиливайте крылья и везите! Но как можно живым самолетам отрезать крылья?
Так что вопрос с местожительством бортов пока завис...
Гранд Караван.
Многие участники JetExpo 2015 признают, что Россия – по-прежнему один из самых привлекательных рынков бизнес-авиации.
Посмотрим по результатам...
Посмотрим, что же показали на 10-й юбилейной экспозиции.
Соблюдение традиций: короткая речь и работа ножницами.
Генеральный директор аэропорта Внуково Василий Александров, Президент Объединенной национальной ассоциации деловой авиации, Герой России Владимир Очиров, генеральный директор Jet Transfer и основатель Jet Expo Александр Евдокимов и Геогрий Шаров - гендир Центра Бизнес-авиации Внуково-3.
В павильоне традиционно расположились участники с летными образцами, макетами, моделями и стендами.
Это вертолет AguataWestland AW139 c VIP-салоном принадлежит «Роснефти».
Девушки приглашают посмотреть эксклюзивный салон MAGnificent для вертолета Bell 429 от дизайнеров из Mecaer Aviation Group.
Тут же расположился участник недавней ХелиРаши - Bell-407 с гербом СССР на боку.
Корпоративный салон среднего вертолета H175 от дизайнеров из компании Pegasus показали только на макете этой машины,
Салон с удобными креслами, расположенными по 2 и 3 в ряду вмещает 10 пассажиров.
king Air 350i, как и в прошлом году, стоит на том же месте.
Заглянем в будущее Dassault Falcon.
Таким будет салон нового бизнес-джета Falcon 5X.
Dassault Aviation привезли два самолета.
Пресс-секретарь Dassault Aviation Вадим Фельдцер рассказывает о преимуществе салона флагмана компании – Falcon 7X
Бутылка с виноградников Дасо.
Falcon 2000LXS с обновленным салоном.
Внутри.
Новые детали интерьера.
Всеми системами можно управлять с айпада, даже если него у вас нет, в самолете всегда имеются несколько штук для пассажиров.
Этот Falcon 2000 показывают только в виде модели – настоящий самолет базируется в Ле-Бурже и используется в качестве подменного борта для
клиентов Dassault Aviation в случае проблем с их джетами.
Всего на статической экспозиции JetExpo 2015 выставлено 20 воздушных судов
Генеральный директор Внуково-3 Георгий Шаров инспектирует статическую экспозицию JetExpo 2015 на велосипеде. Фоном стоит корпоративный джет от Airbus.
A319ACJ для корпоративных поездок.
С трапа A319ACJ открывается вид на Эмбраеры...
И Гольфстримы.
Премьера выставки - Gulfstream G650 в ливрее Азербайджанских авиалиний.
Девчонки по цвету совпали...
"Пройдитесь, как в фильме "Поймай меня, если сможешь!"
В ожидании клиентов.
Бахилы - строго обязательно для всех!
У азербайджанского бизнес-оператора SW Business Aviation уже два таких ультрадальних бизнес-джета Gulfstream G650
Первый бизнес-джет Cessna Citation М2 для российского заказчикам был поставлен летом этого года.
Скромно и со вкусом.
Борис, привет!
Новая Сessna Latitude выбрала JetExpo 2015 для своего российского дебюта.
Еще один дебютант JetExpo – бизнес-джет суперсреднего класса Bombardier Challenger 350
Challenger 650.
Салон самолета Bombardier Challenger 650 – обновленной версии популярного у российских клиентов бизнес-джета Challenger 605.
Embraer привез во Внуково-3 свой новый деловой самолет среднего класса Legacy 500.
Внутри новый дизайн, а местами гранитный пол.
Phenom 300 – один из самых маленьких бизнес-джетов Embraer.
Бомбарьдье Глобал 6000. Летает на 2000 км дальше, чем предыдущий его собрат, 5000-й.
Белые квадратики на темном ковре - отличительная особенность дизайна Бомбардье.
Омномном!
Рашен стайл.
Nextant 400XTi
Турбовинтовой Pilatus PC-12 c VIP-салоном прилетел на JetExpo 2015 в юбилейной раскраске по случаю 75-летия швейцарского авиапроизводителя
Внутри тоже коняки на полу и на антимакасарах.
G650ER
Кофейку?
Агуста 109.
Этот Ту-204-300 стал самым большим бизнес-джетом на JetExpo 2015
Элемент салона самолета Ту-204-300 президентского авиаотряда «Россия» - комната главного пассажира.
Душевая.
Салон для сопровождающих лиц.
Бывает, что на Ту-204 перевозят члонов Совфеда, патриарха всея и других важных губернаторов.
Рядом с Ту-204 был замечен один из двух самолетов-ветеранов DC-3, которые две недели назад выставлялись на авиасалоне МАКС-2015 в Жуковском и который прилетел к нам из Америки, а я его сопровождала из Анадыря до Москвы.
Кстати, тут срашивали - как дела с самолетами? Отвечаем - музей почти отказался от них - полосы нет, сажать некуда. Говорят - отпиливайте крылья и везите! Но как можно живым самолетам отрезать крылья?
Так что вопрос с местожительством бортов пока завис...
Гранд Караван.
Многие участники JetExpo 2015 признают, что Россия – по-прежнему один из самых привлекательных рынков бизнес-авиации.
Посмотрим по результатам...