Valery Shatrov (shvp) wrote,
Valery Shatrov
shvp

Categories:

Мой МиГ-17

"Пацаны, запомните - это последний настоящий самолет", - сказал напутственное слово нам, курсантам-выпускникам Армавирского лётного, командир звена и лётчик инструктор майор Татаринцев.
И добавил: "В боевых полках будут другие аппараты, но именно МиГ-17 - САМОЛЁТ!"




Наш 13-й выпуск АВВАКУЛ был экспериментальным, летать начинали с первого курса. После Л-29 первая половина приступила к полётам на МиГ-21 в Армавире, вторая на УТИ МиГ-15 и МиГ-17 в Майкопе.

У входа в училище, 1972 год. Фото из архива Александра Казакова (вып. 1976)


С летчиком-инструктором ст.л-том Назаровым


Мы должны были выпуститься с квалификацией "военный лётчик 3 класса", поэтому в программу было включено боевое применение - стрельба из 3-х пушек (2 - НР-23 и одна Н-37).
Целями были выложеные из опилок силуэты Б-52. Когда стреляли залпом из всех трех пушек - было такое ощущение, что самолет останавливался)



Делимся впечатлениями после полетов в составе пары.






Сложный пилотаж был обязательным видом подготовки с целью умения вести воздушный бой


Лешка Ишков готовится к полёту. Красивый все-таки МиГ-17!




Из нас готовили истребителей-перехватчиков в системе ПВО.




Парашюты мы укладывали сами


Меняли кассеты ФКП тоже




Романтика летчика-истребителя и молодость - вот оно счастье!


Итоги налета в АВВАКУЛ


Осталась память той крылатой юности и этот подарок от друга - однокашника


P.S. Самолеты МиГ-15 и Миг-17 до сих пор входят в десятку лучших крылатых машин мира.







Tags: аввакул
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments