И добавил: "В боевых полках будут другие аппараты, но именно МиГ-17 - САМОЛЁТ!"
Наш 13-й выпуск АВВАКУЛ был экспериментальным, летать начинали с первого курса. После Л-29 первая половина приступила к полётам на МиГ-21 в Армавире, вторая на УТИ МиГ-15 и МиГ-17 в Майкопе.
У входа в училище, 1972 год. Фото из архива Александра Казакова (вып. 1976)
С летчиком-инструктором ст.л-том Назаровым
Мы должны были выпуститься с квалификацией "военный лётчик 3 класса", поэтому в программу было включено боевое применение - стрельба из 3-х пушек (2 - НР-23 и одна Н-37).
Целями были выложеные из опилок силуэты Б-52. Когда стреляли залпом из всех трех пушек - было такое ощущение, что самолет останавливался)
Делимся впечатлениями после полетов в составе пары.
Сложный пилотаж был обязательным видом подготовки с целью умения вести воздушный бой
Лешка Ишков готовится к полёту. Красивый все-таки МиГ-17!
Из нас готовили истребителей-перехватчиков в системе ПВО.
Парашюты мы укладывали сами
Меняли кассеты ФКП тоже
Романтика летчика-истребителя и молодость - вот оно счастье!
Итоги налета в АВВАКУЛ
Осталась память той крылатой юности и этот подарок от друга - однокашника
P.S. Самолеты МиГ-15 и Миг-17 до сих пор входят в десятку лучших крылатых машин мира.