Два легендарных самолета DC3, они же C47, они же Дуглас Дакота, выполняющих маршрут по трассе "Аляска-Сибирь" приземлились вчера в половине четвертого в столичном аэропорту Внуково.
Для меня это были фантастические 12 дней - от Анадыря до Москвы.
Анадырь-Магадан-Якутск-Братск-Екатеринбург-Москва. Никогда не говори никогда, но такое не повторяется.
Здесь репортаж о перелете из Екатеринбурга в Москву, воздушная съемка и встреча во Внуково.

Павел и Фрэнк заправляют самолет через аварийный выход. Из бочек на земле бензин перекачивается в бочки, которые стоят внутри самолета.
Топлива нужно много, про дозаправку в воздухе я писала вчера.

Как обычно, провожать приходят гости - сотрудники аэропорта и авиакомпаний.


Загрузились. Красные чемоданы - Саши Рябинина.

Павел натирает гондолу двигателя.

Саша подписывает бумаги по топливу.

Сметается абсорбент, который насыпали накануне вечером - перрон остается чистым.

Привязочка к Кольцово.

Джон проверяет качество топлива.

Успеваем приклеить одну наклейку от Кольцово, остальные по прилету

Присели на дорожку.

Проезжаем мимо вояк.

Мы - звёзды!

Взлетаем парой, Рябинин, как обычно - ведущий.

До свидания, Екатеринбург!

Идем пеленгом с превышением.
Про воздушную съемку сделаю отдельный пост - слишком много красоты в один пост нельзя впихнуть.

Уточнение про дозаправку в воздухе. Шланг из бочки присоединяется напрямую ккрылу. Если для Ан-26 требуется дозаправка, то нам хватает бензина на более, чем 2000 километров.

Второй пилот сегодня - Сергей Николаевич Баранов, самый главный человек, без которого бы проект "Аляска-Сибирь-2015" не состоялся.
У него еще есть идеи, но пока он их не выдает. Послушаем на МАКСе...


Джон в свободные от дозаправки минуты смотрел в иллюминатор на российское просторы...

Вот что за город мы пролетаем?

ЭтоНабережные Челны Чебоксары. Не была тут, кстати.

Жд мост и автомобильныйоба два рядом.
Надо гуглить, что за место, но вдруг читатели сразу узнают?

На берегу Волги стоит Желтоводский Макариев монастырь, Нижегородская область.




Какой-то подмосковный аэродром. Куча Ан-2 и Ми-8 тоже есть. Подсказывайте.

Железнодорожный, а за ним Балашиха. Мама, привет!

Реутов.


На Люберецких карьерах аншлаг.

ТЭЦ-22.

Наркологический диспансер в Аннино.

Ясенево.

И далее вдоль МКАДа по Юго-Западу...

Профсоюзная улица.

Фото дня.

Чьи дома тут есть?



Подлетаем к Внуково.

Делаем проход парой над полосой.



И заходим первыми 01 курсом.

Нас встречают на перроне Алексей Леонов, Петр Дейнекин и другие официальные лица..

Первым из самолета выходит техник, следом выбегаю я и снимаю выход экипажа.

Александр Нерадько - глава "Росавиации". Без его помощи Дугласы могли бы и не прилететь...





Себяшка с "Евгением Логиновым".

Вот такая красота!

Насколько мне известно, числа до 21-го августа Дугласы простоят во Внуково-3, а потом перелетят на МАКС.
Для меня это были фантастические 12 дней - от Анадыря до Москвы.
Анадырь-Магадан-Якутск-Братск-Екатеринбург-Москва. Никогда не говори никогда, но такое не повторяется.
Здесь репортаж о перелете из Екатеринбурга в Москву, воздушная съемка и встреча во Внуково.

Павел и Фрэнк заправляют самолет через аварийный выход. Из бочек на земле бензин перекачивается в бочки, которые стоят внутри самолета.
Топлива нужно много, про дозаправку в воздухе я писала вчера.

Как обычно, провожать приходят гости - сотрудники аэропорта и авиакомпаний.


Загрузились. Красные чемоданы - Саши Рябинина.

Павел натирает гондолу двигателя.

Саша подписывает бумаги по топливу.

Сметается абсорбент, который насыпали накануне вечером - перрон остается чистым.

Привязочка к Кольцово.

Джон проверяет качество топлива.

Успеваем приклеить одну наклейку от Кольцово, остальные по прилету

Присели на дорожку.

Проезжаем мимо вояк.

Мы - звёзды!
Взлетаем парой, Рябинин, как обычно - ведущий.

До свидания, Екатеринбург!

Идем пеленгом с превышением.

Про воздушную съемку сделаю отдельный пост - слишком много красоты в один пост нельзя впихнуть.

Уточнение про дозаправку в воздухе. Шланг из бочки присоединяется напрямую ккрылу. Если для Ан-26 требуется дозаправка, то нам хватает бензина на более, чем 2000 километров.

Второй пилот сегодня - Сергей Николаевич Баранов, самый главный человек, без которого бы проект "Аляска-Сибирь-2015" не состоялся.
У него еще есть идеи, но пока он их не выдает. Послушаем на МАКСе...


Джон в свободные от дозаправки минуты смотрел в иллюминатор на российское просторы...

Вот что за город мы пролетаем?

Это

Жд мост и автомобильный
Надо гуглить, что за место, но вдруг читатели сразу узнают?

На берегу Волги стоит Желтоводский Макариев монастырь, Нижегородская область.




Какой-то подмосковный аэродром. Куча Ан-2 и Ми-8 тоже есть. Подсказывайте.

Железнодорожный, а за ним Балашиха. Мама, привет!

Реутов.


На Люберецких карьерах аншлаг.

ТЭЦ-22.

Наркологический диспансер в Аннино.

Ясенево.

И далее вдоль МКАДа по Юго-Западу...

Профсоюзная улица.

Фото дня.

Чьи дома тут есть?



Подлетаем к Внуково.

Делаем проход парой над полосой.



И заходим первыми 01 курсом.

Нас встречают на перроне Алексей Леонов, Петр Дейнекин и другие официальные лица..

Первым из самолета выходит техник, следом выбегаю я и снимаю выход экипажа.


Александр Нерадько - глава "Росавиации". Без его помощи Дугласы могли бы и не прилететь...





Себяшка с "Евгением Логиновым".

Вот такая красота!

Насколько мне известно, числа до 21-го августа Дугласы простоят во Внуково-3, а потом перелетят на МАКС.