Valery Shatrov (shvp) wrote,
Valery Shatrov
shvp

Авиашоу Oshkosh 2015. RV-8

Меня давно привлекает этот самолет, почти истребитель.
Была бы возможность - на плане покупки первым стоял бы RV-8.
Особеннось этой модели - пилоты сидят друг за другом.





Пилоты ростом до 2-х метров будут чувствовать себя комфортно. Демо-пилоты на фабрике летали с пассажирами ростом 2,23 м и весом 118 кг.



Типично для RV, его управляемость приятна и отзывчива как в воздухе так и на земле. Практически идеальный баланс управляемости и отличный обзор кабины делают аэробатику на RV-8 весьма приятным занятием. Имея аэробатический взлётный вес 725 кг, RV-8/8A попадает под стандарт нагрузок +6/-3G Категории Аэробатики FAA (FAA’s Aerobatic Category). При этом он всё ещё может нести двух человек, делая возможным пилоту-ученику получать уроки высшего пилотажа с инструктором до того, как он начнёт самостоятельно "крутить петли".



Как и все RV, RV-8/8A взлетает хорошо, летит далеко и приземляется медленно. В отличие от предыдущих моделей, RV-8/8A предусматривает возможность установить двигатель IO-360 Lycoming мощностью 200 л.с. Тестовый прототип с таким двигателем показал действительно примечательную эффективность. С одним пилотом он взлетает, пробежав всего 76 метров, заставляя наблюдателей в контрольной башне переспрашивать друг друга: "Что это был за самолёт?!".



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диапазон мощностей силовой установки: 150-200 л.с.
​Длина: 6.40 м
Высота: 1.70 м
Размах крыльев: 7.32 м
Площадь крыльев: 35.36 м2
Количество мест: 2
​Пустой вес: 490 кг
Макс. взлётный вес: 816 кг
Полезная нагрузка: 326 кг
Вес багажа: 57 кг
Объём топливного бака: 159 л



ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

(Конфигурация: двигатель 180 л.с., один пилот)
​Взлётная дистанция: 84 м
Посадочная дистанция: 107 м
Крейсерская скорость (75% мощности): 328 км/ч
Макс. крейсерская скорость: 344 км/ч
Скорость сваливания: 93 км/ч
Скороподъёмность: 12 м/с
Потолок: 7 010 м
Дальность полёта: 1 260 км

Текст: skyforfree.ru



В 2010 году во Флориде на авиашоу Sun n Fun мне довелось полетать на RV-7 - в нём пилоты сидят рядом.
Сделать типа бесплатный test flight.



Пилот, который меня встретил на соседнем аэродроме и доложил о готовности к полёту. Фото (традиционно) после полета.


Попробовал его на боевом



Попросил сделать проход над ВПП по-истребительски. Пилот хорошо постарался:)



Ручка вместо штурвала, низкоплан - ну чем не истреьитель? :)



Tags: oshkosh airshow, oshkosh airshow 2015, малая авиация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments