О них я подробно отчитывался ЗДЕСЬ в 2013 году.
Сегодня расскажу об этом бизнес-аппарате, стоимостью под 3 миллиона баксов.
В Ошкоше в этом году у него дебют.
Проект семиместного самолета нового поколения, созданного на базе M500, был анонсирован в апреле 2015г.
М600 будет оснащен герметичным салоном, рассчитанным на шесть пассажиров, авионикой Garmin G3000 и салоном бизнес-класса.
От себя добавлю, что в салоне и в кабине мне показалось оочень тесно - еле протиснулся.
Помимо новой авионики с тачскринами и обновленных интерьеров с более широкой цветовой гаммой материалов (три интерьера – Calais, Sedona и Firenze), Piper M600 получит совершенно новое крыло, созданное «с чистого листа», и 600-сильный двигатель Pratt & Whitney Canada PT6A-42А. Движок комплектуется с четырехлопастным пропеллером Hartzel постоянной скорости вращения. Максимальная крейсерская самолета с увеличенной мощностью на 100 лошадей составит 482 км/ч.
Максимальная дальность полета с полезной нагрузкой 544 кг вырастет до 2408 км, что существенно превышает данный показатель М500 (на 444 км). Расходуемый запас топлива М600 – 984 л. Сертифицированный потолок составит – 9144 м. В пакет стандартного оснащения войдет система FIKI, наушники Bose A20 и шесть портов подзарядки USB. Поставляться будет с расширенной гарантией на планер и авионику до 5 лет и семилетней гарантией на двигатель (или 2500 часов).
Жаль, что дилером Пайпера по России является не очень порядочная компания.....
Текст: jets.ru