Valery Shatrov (shvp) wrote,
Valery Shatrov
shvp

Category:

Перспективы летной профессии. Прогнозы на будущее

Все больше ощущается нехватка пилотов, особенно в региональной авиации.
Региональные авиалинии в настоящее время переживают самый большой дефицит пилотов.
«Congress mandated the Airline Safety» и «FAA Extension Act of 2010» ужесточили минимальные требования для авиакомпаний при наборе в штат «airline first officers».
Для тех, кто хочет построить свою карьеру в авиации – это важно знать.




Поскольку региональные авиалинии обеспечивают 40% пассажиропотока, дефицит пилотов отразится и на крупных компаниях-авиаперевозчиках.

Компания «Боинг», ведущий производитель гражданских самолетов, имея большой интерес к будущему авиаперелетов, ежегодно проводит глубокое и детальное исследование состояния авиационной отрасли.
Боинг сообщает, что к 2032 году количество летающих в небе самолетов возрастет до 41240 лайнера, а грузовой флот вырастет с 1730 (сегодня) до 2032 самолета.
Боинг прогнозирует потребность пилотов в количестве 498 000 человек. Это существенно увеличит разрыв между текущей поставкой пилотов и их необходимому количеству в будущем, что означает хорошие профессиональные перспективы для тех, кто хочет учиться на пилота.


Боинг прогнозирует необходимость 35280 новых авиалайнеров до 2032г.

Авиационная отрасль не единственный путь для авиационной карьеры.

Авиация общего назначения (GA – General Aviation) продолжает оставаться существенным фактором для экономики.
Всегда будут вакансии на такие работы, как: pipeline patrol (облет трубопроводов), wildlife spotting (наблюдение за дикой природой), air taxi (воздушное такси), freight operations (грузоперевозки), air ambulance (воздушная скорая помощь), flight instruction (летное обучение), banner towing (буксировка рекламных баннеров).

Сегодня Авиация общего назнаяения включает в себя более 360 000 самолетов по всему миру, начиная от вертолетов, двухместных учебно-тренировочных самолетов и заканчивая бизнес-джетами.
В США GA насчитывает около 209000 самолетов с 1.2 миллионным персоналом. Ежегодно она вносит в экономику этой страны более 150 млрд долларов.
Большинство людей из нелетающего сообщества не понимают того, что Авиация Общего Назначения, налетывая почти 25 миллионов летных часов в год, две трети из них тратит на полеты для деловых целей.
В GA пассажиры могут лететь в более чем 5000 американских государственных аэропортов, в то время как регулярные авиакомпании обслуживают менее 500 аэропортов, а крупные авиакомпании - меньше 300.
В Европе, флот GA может осуществлять полеты в более чем 3900 аэропортов.

На сегодняшний день Авиация Общего Назначения остается основой для большинства пилотов коммерческих авиалиний.

The General Aviation Manufacturers Association (GAMA) публикует ежегодные отчеты о состоянии GA - General Aviation Statistical Databook & Industry Outlook.
Последние исследования GAMA показали, что GA остается надежной опорой авиации, хотя меньше, чем это было во время её расцвета между 1950-1980 гг.
В 2013 году поставки самолетов малой авиации увеличился на 4,3% - до 2256 самолетов. Обьём в поршневой авиации составил 933 самолета в 2013 году, который вырос на 2,8% по сравнению с 2012 годом.

Однако активное число пилотов в США продолжает сокращаться.
Согласно докладу GAMA, в 2013 году было только 180 214 частных пилотов. Чтобы дать читателям представление об общей тенденции, пик количества частных пилотов был в начале 1980-х годов и составлял 357 479 человек.
«Мы по-прежнему теряем от 5000 и 10000 активных пилотов каждый год», - говориться в отчете GAMA за 2013 год.
Всего в 2013 году летающих пилотов в США насчитывалось 599 086 человек, из которых 40 621, или 6,78% составляли женщины. Это самый высокий показатель среди женщин авиаторов на сегодня.

Перспективы для пилотов

Мы поговорили с Paul Templeton, директором «Airline Relations» и руководителем «Regional jet training program for ATP», одной из крупнейших в стране авиационных академий и одного из ведущих поставщиков пилотов для региональных авиакомпаний - перевозчиков.
"Пилотов нехватает здесь вот уже в течение почти двух лет," говорит Templeton. «Вы не слышали обо всем этом в СМИ потому, что пока это проявляется только в региональных авиакомпаниях.»
Авиакомпания «Airways», например, прекратила полеты на 27-ми самолетах 27 Embraer EMB-140. "Если бы мы продолжили эксплуатировать эти самолеты, нам потребовалось бы дополнительно более 800 сотрудников.", - так говорят в этой авиакомпании.

United Airlines недавно снизили частоту полетов более, чем в 40 городов и полностью прекратили летать в Cleveland. Причина – нехватка пилотов.
Между тем, авиакомпании American Eagle and ExpressJet заявили, что раньше они получали "десятки тысяч" резюме от пилотов, то сейчас они сократились до сотни.

Авиакомпания Airways, базирующаяся в штате Флорида, остановила регулярные рейсы в пяти городах: в Нью-Йорке, Пенсильвании и Западной Вирджинии в феврале, затем еще пять в Алабаме и Миссисипи в апреле.
Авиакомпания назвала причину - и "increased requirements related to new hire pilot certification", который имел эффект создания недостатка региональных пилотов.

Все эти суровые новости отлично подходят для тех, кто хочет сделать карьеру в качестве пилота.

Автор: Marc C. Lee
Сокращенный перевод мой.
Источник


Tags: лётное обучение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments