Valery Shatrov (shvp) wrote,
Valery Shatrov
shvp

Category:

СУ-17УМ3. Кабина. Вспомним молодость...

Немножко удалось подлетнуть на Су-17 УМ3.... Перед поступлением в ВВА вылетел самостоятельно на Су-17 М4, после Су-15. Потом "дошел" до маршрута.
Не бывает плохих самолетов )...


Оригинал взят у skyrail в СУ-17УМ3 [802] + Кабина + Кабина СУ-27 - (КНААЗ 80 лет)
после открытия входа сразу рванули до кабин, поскольку народ набегал на глазах, то не было времени выждать когда никого не будет перед самолетом и щелкнул его по ходу, а потом уже народа столько было, что дождаться пустоты было невозможно.


с трудом залез в кабину, не так то просто с фотиком в одной руке, как раз держаться ей надо.
рычажки, крутилки, лампочки, переключатели, кнопки, будильники, .... - слушайте, ну как этим всем управлял летчик??? ведь надо следить за обстановкой, это же не гражданский, спокойно летящий!
я когда сел, то даже не понял, что может быть видно впереди - прицел на пол неба, а если еще шлем одеть?


сидишь в куске металла, на трубе, с двигателем под жопой, и все это летит? ну это реально надо уметь!


просто всем телом ощущаешь, что на тебя одели железо с крыльями и ракетой!
места в кабине впритирку мне, т.е. это не для летчиков большого размера наверно




сравните кабину СУ-27 - "три дисплея, шесть будильников" можно сказать






вобщем СУ-17 оставил больше впечатлений чем СУ-27 со своими тремя экранами и кнопками вокруг )
почему то я думал, что все гораздо проще в истребителе )

Tags: авиация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments