Valery Shatrov (shvp) wrote,
Valery Shatrov
shvp

Знаменитые истребители Второй мировой

Nakajima Ki-43 — японский истребитель, который в 1941 поверг союзников в шок. Они ожидали, что японские войска снаряжены устаревшей техникой, в то время как Ki-43 был способен оказывать реальное противостояние самолетам противника.




«Мессершмитт 109» — один из самых известных и массовых истребителей второй мировой войны. Самолет имел огромное количество модификаций, участвовал практически во всех крупных воздушных сражениях второй мировой. На Me-109 летал самый результативный ас второй мировой войны Эрих Хартман, сбивший 352 самолета противника.




FW-190 «Фокке-Вульф» — второй по известности истребитель Люфтваффе, который использовался в самых разных амплуа: перехватчика, эскортного и ночного истребителя, штурмовика. Всего было выпущено около 19 тысяч самолетов.




«Мессершмитт Me.262» — первый в мире серийный реактивный истребитель и первый в мире реактивный самолет, участвовавший в боевых действиях. Создание этого истребителя послужило прорывом в авиации. Наработки немецких конструкторов после войны использовались при создании советских и американских реактивных самолетов.




И-16 — истребитель, принявший первый удар немецких войск в 1941 году. Один из самых массовых советских истребителей, на начало войны он безнадежно устарел. Однако именно на нем советские летчики противостояли немецким асам в начале войны.




Ла-5, начавший сходить с конвейера в сложном 1942 году обладал неплохими летными данными, простой конструкцией. Он был прост в техобслуживании, что было крайне важным для тех условий, в которых приходилось действовать советским войскам.




Ла-7, дальнейшая модификация Ла-5, стал одним из лучших самолетов второй мировой войны. После появления этих самолетов наряду с Як-3 в небе в 1943 году, исход войны в небе стал предрешен.




Як-3 — самый известный советский истребитель 2-й мировой войны обладал характеристиками, во многом превосходившими немецкие самолеты. Этим самолетом был укомплектован знаменитый полк Нормандия-Неман.




«Супермарин Спитфайр» считается одним из лучших истребителей второй мировой войны, сочетавшим в себе прекрасные маневренные и скоростные характеристики.




«Хоукер Харрикейн» — один из самых массовых истребителей Англии, принявший на себя главный удар во время битвы за Британию.




«P-39 Аэрокобра» — американский истребитель, отличавшийся необычной конструкцией: двигатель находился за спиной пилота. Более половины всех «кобр» — более 4500 штук были поставлены в СССР по ленд-лизу. На этом истребителе летали такие советские асы как Александр Покрышкин, Григорий Речкалов.




Палубный истребитель «Чанс-Воут F4U Корсар» с характерным изогнутым крылом по своим характеристикам превосходил лучшие самолеты противника. Построенный в начале войны, этот истребитель сняли с производства только в 1952 году.




«P-51 Мустанг» — первый истребитель, который имел ламинарное крыло, которое позволяло получить дополнительную подъемную силу и увеличить дальность полета.



Источник: aif.ru

Tags: история авиации
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments