Valery Shatrov (shvp) wrote,
Valery Shatrov
shvp

Научиться летать. PPL или Sport-pilot certificate?

Marc C. Lee
Практическое решение барьеров в авиации
Вольный и сокращенный перевод


Фото с сайта planeandpilotmag.com

Большим секретом авиации является то, что почти все идут в нее больше для удовольствия, а не практичности.
Люди летают на самолётах, потому что ничто не может сравниться с чувством полёта.
Они испытывают неописуемый восторг от этого.

Полёт – это терапия для меня. Он превращает стресс мирской жизни в спокойствие и радость.
Аутсайдеры скажут: «Ну, это хорошо, что он может себе это позволить, но мы не можем.»
Но полет обходится для меня значительно дешевле, чем игра в гольф, массаж или посещения врача.
Мой полёт может стоить меньше, чем ночная тусовка в баре и меньше, чем мой сосед тратит на сигареты и пиво.
Я обнаружил, что жизненным приоритетом для меня является полет, он держит меня в здравом уме.
Для пилотов это не расходы, это образ жизни.


Одна из самых приятных вещей, которые я делаю, это взять с собой людей, для которых это первый полёт на маленьком самолёте.
Я вижу блеск их восторженных глаз и возбуждение от видов из кабины пилота.
Я часто слышу по СПУ: «Я не могу поверить, что вы получаете такой кайф все время!».
Было бы здорово сказать, что все эти люди идут дальше, чтобы стать пилотами, но это не так.

Во время недавней беседы с другом по авиации (маркетинговый менеджер для крупных авиационных производителей) мы сокрушаться на тот факт, что дети сегодня все меньше и меньше хотят научиться летать.
Мы согласились, что авиация несколько утратила романтику и очарование, по крайней для подрастающего поколения.

The sport-pilot certificate является реальной возможностью для тех, кто не мог позволить себе летать до.
Некоторые школы в США дают возможность получить такой сертификат за $4000.
Аренда легкого спортивного самолета (light-sport aircraft: LSA) находится сегодня в диапазоне $100 в час.

Достойной поддержанный самолет этого класса можно купить сегодня за $20000 — цена скромного автомобиля.

Sport Pilot Vs. Private Pilot

Для людей, которые мечтают летать, но чувствствуют многочисленные административные и пр. барьеры, FAA (US Federal Aviation Administration) разрешили sport-pilot certificate.
Experimental Aircraft Association (EAA) в 2004 году ввели этот пилотский спортивный сертификат и людям стало проще попасть в авиацию.

Барьерами для входа в авиацию всегда были денежные затраты и время.
Для тех, кто хочет просто летать на Piper Cub в выходные, или на 747-м через океан, первый шаг всегда
один и тот-же: PPL (private pilot license).
Это как минимум 40 часов общего налёта. Хотя исследования FAA показывают, что в среднем по стране (США)
PPL получают за 70-75 часов.
Это главным образом обусловлено сегодня более сложным воздушным пространством, правилами и технологией кабины.

Средняя стоимость PPL

• Aircraft rental $125/hour (70 hours) = $8,750
• Instructor $40/hour (about 40 hours dual, the rest, solo) = $1,600
• Ground time with instructor $40/hour (20 hours pre- and post-lesson instruction) = $800
• Ground school, computerized course or self-study materials = $350
• Books, accessories, charts, headset, other materials = $300
• Written exam fee = $125
• Designated examiner's fee (for checkride) = $300
TOTAL = $12,225

Примерное время, чтобы изучить теорию (книги, пособия и т.п.) для среднего студента - 200-300 часов.


Для получения Sport-pilot certificate необходимо всего 20 часов общего налета.
Спортивный самолет более экономичен по топливу из-за небольших двигателей, поэтому дешевле для полётов.
Требования к знаниям тоже ниже, потому что самолеты менее сложны, поэтому тренировочные полёты и изучение теории сокращается.
Согласно FAA для получения сертификата спортивного пилота в среднем необходимо 30 часов.
Большим благом для будущих пилотов являются медицинские требования: не нужен медицинский сертификат,
достаточно иметь водительские права.

Средняя стоимость Sport-pilot certificate

• Aircraft rental @$105/hour (30 hours) = $3,150
• Instructor @$40/hour (about 15 hour = $600
• Ground time with instructor @$40/hour (10 hours pre and post-lesson instruction) = $400
• Ground school, computerized course, or self-study materials = $250
• Books, accessories, charts, headset, other materials = $200
• Written exam fee = $125
• Designated examiner's fee for checkride = $300
TOTAL = $5,025



Marc C. Lee
Plane@Pilot



Tags: лётное обучение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments