Valery Shatrov (shvp) wrote,
Valery Shatrov
shvp

Category:

Авиационные профессии или карьера в Авиации. Прогноз до 2015 года

Сотни людей сегодня делают свою жизнь в авиации.
Некоторые рабочие места - такие, как военный лётчик-истребитель, сокращаются.
Другие, как оператор БПЛА и бортпроводник - переживают бум.



Стюардессы


Только в этом году в «Delta Airlines» было около 50 000 заявок на предложенные 300 рабочих мест на должность стюардесс.
То же самое произошло в феврале на «US Airways», компания получила 16500 заявок на свободные 450 мест. Бесплатный проезд, экзотические направления, динамичная рабочая среда и ежедневные встречи с новыми людьми с заработком $37000 годовых - являются заманчивыми для многих молодых девушек.

Но не все могут получить вакансии для полетов за рубеж.
По словам «Дельты», примерно только треть отобранных бортпроводников смогут работать за границей.
Авиакомпания ищет знающих португальский, японский, китайском и хинди языки.
Переменный график , включающий выходные и праздничные дни, требует от стюардесс большую выносливость , необходимую для работы по 14 часов в день с частыми изменениями часовых поясов и погодных условий.

Линейные пилоты



Наиболее очевидной является профессия пилота самолета. Компания Boeing дала долгосрочные перспективы рынка потребности линейных пилотов: более 460 000 рабочих мест в период настоящего времени и до 2031г.
Только в США будет существовать потребность до 8000 пилотов в год. По словам Boeing такая нехватка уже появилась во многих регионах мира.


Операторы (пилоты) БПЛА

"Взрыв" беспилотных летательных аппаратов (БПЛА или, «дроны,») вызвало споры и огромный бум в образовательных программах, предназначенных для подготовки таких операторов ( пилотов).
Так FAA запускает шесть БПЛА полигонов для подготовки и широкого использования транспортных средств, которые вместе называются «беспилотными летательными системами». «Дроны» стали «горячими пирожками» в авиации.

Почему FAA хочет содействовать использованию БПЛА? Они знают, что частный сектор будет использовать их в массовом порядке. Учитывая характеристики этих самолетов, такие, как 20-часовая и большая выносливость, они не могут быть сопоставимы с пилотируемыми самолетами. Эти и многие другие функции будут представлять огромную экономию для правоохранительных учреждений, сельскохозяйственных компаний, муниципалитетов и охранных фирм.

Хотя большинство рабочих мест в системе БПЛА пока держат военные. Однако изменение программ в высших учебных заведениях по всей стране последует уже к 2015 году, когда в Федеральном управлении гражданской авиации будут изданы положения, касающиеся беспилотных летательных аппаратов в воздушном внутреннем пространстве. После того, как эти правила реализуются, FAA прогнозирует, что более 10 000 коммерческих «трутней» будут работать в США в ближайшие пять лет. FAA планирует завершить интеграцию БЛА в системе национального воздушного пространства до 2018 года и публично заявляет, что хочет, чтобы колледжи и университеты подключались к новым испытательным полигонам для растущей индустрии режима беспилотного полета.

В результате всего этого школы делают все возможное для реализации программ по БПЛА. На момент написания этой статьи, мы знаем лишь четыре колледжа, которые уже представили магистерские программы для беспилотных летательных систем. Это Юта, Канзас ( государственный университет), университет Северная Дакота и Эмбри.
По состоянию на февраль 2013 - 328 государственных учреждений, включая 14 университетов и колледжей — уже имеют разрешение от FAA выполнять полеты на беспилотных летательных аппаратах. И это число растет каждый месяц.


Инженерно-технический состав

Тот же Boeing заявляет, что будет нуждаться в 601000 авиатехников на ближайшие десятилетия. Хоть надежность самолета и продолжает улучшаться, системы становятся все более сложными и требуют специальных навыков для разработки и устранения их неисправностей.

По данным бюро статистики труда - 119,160 человек в настоящее время работают как механики и техники самолетов в США, Техас и Калифорния использовать наибольшее количество этих рабочих.

С развитием технологии повышается значение техников и инженеров, которые специализируются в области авионики и высокотехнологичных систем , поэтому эта профессия будет пользоваться спросом. Федеральный департамент труда ожидает, что спрос на аэрокосмических инженеров и специалистов, которые специализируются в области компьютерных систем даст рост до 46% к 2020 году.

Другие профессии

Авиации включает в себя много и других рабочих мест.
Карьера диспетчера, метеоролога, обработчика грузов и багажа, агента по продажам билетов, менеджеров аэропорта, летчиков-испытателей, астронавтов и большое количество других - обеспечивают жизнеспособные, долгосрочные занятости. Спрос на эти должности будет зависеть от спроса на авиаперевозки.

И, в заключении, таблица средней зарплаты авиаспециалистов в США



Сокращенный перевод статьи: "Aviation Careers: We’ve Only Just Begun"
Автор: Marc C. Lee
Издание: Plane@Pilot




Мы может помочь вам осуществить мечту

Tags: авиация, авиация общего назначения, лётное обучение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments