Был я на их выставочной площадке на Sun-n-Fan в 2010 году.
Навестил и в этот раз.

Сначала начал искать Cessna 162 skycatcher, о котором я отмечал здесь и даже размечтался подлетнуть на нём, но не нашел...
В ответ на мой назойливый вопрос "Почему нет 162-й" мне была торжественно вручена кепка "Cessna Corvalis TTx". Наверное, чтобы больше не спрашивал))
Turbo Skylane JT-A
Об этом аппарате на своём сайте "Цессна" с гордостью заявляет, что достигла экономии топлива на 30-40%.



Здесь тема РУДов уже раскрыта (Наконец-то вместо "дроссельной заслонки", как на всех предыдущих классических моделях..)



Самолет прилетел с каким-то тестирующим оборудованием.

Corvalis TTx
"Лучшие характеристики безопасности и достижений инженерной мысли. Каждый дюйм был тщательно доработан с изысками аэродинамической чистоты. Полностью из композитных материалов.
TTx-действительно самолет высокой производительности. С встроенным кислородным оборудованием, 102-галлонным топливным баком, сенсорным экраном авионики "из стекла" и со спутниковой радиостанцией.
TTx является исключительно хорошо оборудованной летающей машиной.
Максимальная крейсерская скорость в 235-knot (435 км/час) делает его выше всех других самолетов в своем классе" - так пишется на сайте компании.

Даже девушкам нравится сей аппарат)


Ручки вместо штурвалов, а вот тема РУДов не раскрыта..

Grand Caravan EX
Об успешной сертификации самолета я писАл здесь




