В 1987 аэропорт в Винер-Нойштадт, стал новым местоположением компании.
В 1991 родительская компания была переименованным в HOAC AG и приобрела Dries Family.
В том же самом году Diamond начал работу над мотопланерами HK36R и Rotax 912, которые были предшественниками DV20 Katana (первого самолёта Diamond серии однодвигательных самолётов GA).

В 1992 с целью получения выхода на рынок Северной Америки компания открыла производственные мощности в Лондоне, Онтарио, Канада. Этот завод получил название Dimona Aircraft, которое впоследствии было изменено на Diamond Aircraft в 1996.
Самолёт австрийской разработки DV20 Katana был сертифицирован в 1993, первый аппарат канадского производства поднялся в воздух в 1995. Он получил Премию Орла Flight Magazine за лучший лёгкий самолёт года. 1997 год отмечен постройкой 500-го DV20 и начала производства DA20-C1 с ещё лучшими лётными характеристиками и грузоподъёмностиью. DA20-C1 Eclipse (усовершенствованная версия DA20-C1) также пошла в производство.
Из Википедии
DA40





Diamond DA42 TwinStar


