Valery Shatrov (shvp) wrote,
Valery Shatrov
shvp

Лондон (Онтарио) - город авиационный. Diamond Aircraft Industries

Оригинал взят у saidpvo в Неожиданное путешествие до Канады. Часть 2. Лондон, провинция Онтарио
Как я уже упоминал ранее, недавно мне посчастливилось побывать в краткосрочной командировке в Канаде. Я приземлился в международном аэропорту Торонто им. Пирсона (код YYZ я выучил наизусть, подбирая варианты перелета. Однако целью моей поездки был город Лондон.

К сожалению, я вообще не гулял по городу, видел его только из автомобиля, но не было возможности его фотографировать.
Вот пара фоток с телефона с 19-го этажа гостиницы в центре города. За пределами даунтауна город одноэтажен.



Остальные фотки города сделаны с самолета, об этом ниже.
Ло́ндон (англ. London) — город в Канаде, в юго-западной части провинции Онтарио на реке Темза. Население — более 350 тысяч жителей. Это - шестой по величине город провинции Онтарио и десятый — Канады.
Впервые Лондон был заселён европейцами в 1801—1804 годах, а в 1826 стал селом. В 1845 году крупный пожар уничтожил большую часть поселения, однако в 1855 здесь уже проживало более 10 тысяч человек, и Лондон получил статус города. Впоследствии Лондон разросся, поглощая соседние города, и превратился в самый крупный населённый пункт юго-западной части провинции Онтарио.
В Лондоне и его пригородах размещаются производства локомотивов, легкой бронетехники («General Dynamics Land Systems»), страхования и информационных технологий. Канадское представительство «3M» располагается в Лондоне. Здесь же имеются заводы «Kellogg» и «Overland-Ford», пивные заводы «Labatt» and «Carling». Пиво канадское мне понравилось!
Население состоит на 48,2 % из мужчин и на 51,8 % — из женщин. Большинство населения составляют потомки выходцев с Британских островов, далее следуют немцы, франкоканадцы, голландцы, итальянцы, поляки, португальцы, украинцы, индейцы.
В городе расположен один из старейших университетов Канады — Университет Западной Онтарио, основанный в 1878 году.
В прошлом для того, чтобы попасть в Лондон, изолированный от более населённой части провинции, следовало пройти через густой лес, за что Лондон получил прозвище «Лесного города».

Будучи в Лондоне, я побывал на авиационном предприятии компании Diamond Aircraft.

Самолет DA20 в качестве памятника перед офисом Diamond Aircraft в Лондоне, рядом с международным аэропортом Лондона
Diamond Aircraft Industries (Даймонд Эйркрафт Индастриз) — австрийский производитель самолётов авиации общего назначения и мотопланеров. Компания основана в городе Фризах, Австрия в 1981 под названием Hoffmann Flugzeugbau для производства композитных мотопланеров H36. Производство Hoffman Aircraft Limited начала в 1985, тогда же штаб-квартира была переведена в Вену, Австрия и началось строительство модели MkII. В 1987 аэропорт в Винер-Нойштадт, стал новым местоположением компании. В 1991 родительская компания была переименованным в HOAC AG и приобрела Dries Family. В том же самом году Diamond начал работу над мотопланерами HK36R и Rotax 912, которые были предшественниками DV20 Katana (первого самолёта Diamond серии однодвигательных самолётов GA).
В 1992 с целью получения выхода на рынок Северной Америки компания открыла производственные мощности в Лондоне, провинция Онтарио, Канада. Этот завод получил название Dimona Aircraft, которое впоследствии было изменено на Diamond Aircraft в 1996.
Самолёт австрийской разработки DV20 Katana был сертифицирован в 1993, первый аппарат канадского производства поднялся в воздух в 1995. Он получил Премию Орла Flight Magazine за лучший лёгкий самолёт года. 1997 год отмечен постройкой 500-го DV20 и начала производства DA20-C1 с ещё лучшими лётными характеристиками и грузоподъёмностиью. DA20-C1 Eclipse (усовершенствованная версия DA20-C1) также пошла в производство.

Собственная летная школа Diamond размещается на территории, прилегающей к аэропорту Лондона

Освоив нишу двухместных тренировочных летательных аппаратов, в 2000 году компания представила рынку четырехместную модель DA40, сохранив при этом свои философские принципы: высокое качество и летные характеристики за умеренную цену.

DA40

В 2001 году компания Diamond Aircraft явила миру турбодизельный DA40TDI, ставший самым экономичным четырехместным самолетом, расходующим при круизной скорости 200 км/ч всего 12 л керосина или дизельного топлива за час полета.

Линия окончательной сборки самолетов Diamond


DA40

Следующим шагом вперед стало освоение в 2002 году производства DA42 Twin Star, уже получившего убирающееся шасси, более просторный салон и два двигателя, придавших самолету еще большую безопасность и скороподъемность. В 2003 году двухмоторник DA42 Twin Star получил международную награду Aerospace Industries Award. И было за что: на следующий год самолет без дозаправки пересек Атлантику, из Ньюфаундленда в Порто, истратив всего 272 литра авиационного топлива!

DA42 Twin Star


Готовый к поставке DA42


В 2003 году компания начала проектировать легкий деловой реактивный самолет, способный перевозить 5 персон на расстояние до 7600 км со скоростью 570 км/ч. И здесь компания заложила высокую планку. Использование только одного пилота, получающего информацию от "стеклянной" панели приборов нового поколения, высокая топливная экономичность (125 кг/ч), низкий уровень шума, использование ВПП длиной до 600 м и достижение рабочей высоты полета за 8 минут – основные критерии новой модели, получившей название D-Jet.

Все три летных прототипа D-Jet в ангаре Diamond (слева-направо: 3-й, 2-й и 1-й протитипы)


В настоящее время собрано три опытных образца D-Jet, отработана двигательная установка на базе реактивного двигателя Williams FJ33-5A. Летные испытания осуществляются на третьем прототипе.

В день нашего пребывания в Лондоне летал D-Jet #3. Правда фоток в полете нет - так получилось :)




Макет кабины D-Jet


Реактивный двигатель Williams FJ33-5A

Мне, находясь в Лондоне, удалось впервые в жизни совершить полет на четырехместном легкомоторном самолете DA40NG (N116NG).



Пилотировал самолет шеф-пилот компании Diamond Aircraft, а я получил возможность немного «порулить» на высоте 6 тыс футов. Авионика и пилотирование самолета заслуживают наивысших оценок. Бортовое оборудование использует комплексную систему авионики Garmin G1000. Она также используется на самолетах DA40-180 Diamond Star и DA42 Twin Star. Garmin G1000 объединяет систему навигации, коммуникации, индикатор полетных данных, индикатор данных по местности, маршруту, воздушной обстановке, погодным условиям, состоянию двигателя, а также систему аварийного оповещения. Вся информация отображается на двух мониторах высокого разрешения.

Полетели! Взлет осуществляется с основной ВПП аэропорта Лондон, чей терминал виден слева

Под крылом простираются бесконечные поля местных колхозников фермеров






Вот этот Garmin! Классная штука! Все понятно и доходчиво, наглядно и куча полезной информации!

Заброшенный военный аэродром


Над озером Онтарио было слишком облачно, поэтому повернули к озеру Эйри


Слева виднеется город Лондон


Справа становится меньше облаков


На втором ряду сидений - тесновато


Погода была идеальная - солнце и мороз -10 град


Подлетаем к озеру Эйри


Впереди - США




Это видимо Порт Стэнли












Летим назад через Лондон






Река Темза




Хорошо виден центр города (даунтаун) и даже фонтан на реке работает










Парковка поддержанных автомобилей


Подлетаем обратно к аэропорту Лондона, в центре кадра производственное здание Diamond-a


Снижаемся


Сели и решили сделать еще круг :) На перроне Boeing B737-800 CanJet






Полет удался! Было круто!!!



Во время Гидроавиасалона-2010 в Геленджикском аэропорте был выставлен натурный образец патрульного самолета на базе DA42 Twin Star с оптико-электронной аппаратурой российского УОМЗа. Я его тогда сфотографировал только благодаря информации от представителей УОМЗа.
DA42 в аэропорту Геленджика

Шарик УОМЗа

Побывал на канадском производстве Diamond Aircraft, хочется отметить высокое качество собираемых поршневых самолетов, крайне интересную технологию использования композитных материалов.

Большое спасибо Кристиану, Лилиане, Питеру, Скоту и всем другим, с кем мы работали в командировке!
Текст подготовлен на основе материалов:

Tags: канада, малая авиация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment